Как получить ЭЦП для торгов?

Когда появляется необходимость принять участие в электронных торгах, первым делом следует заняться вопросом приобретения электронной подписи. Следует понимать, что электронные подписи (ЭЦП) различаются по своей структуре. То есть, электронная подпись предназначенная для сдачи отчётности в контролирующие органы и фонды и эцп для торгов различаются по своей структуре.

Отличительной особенностью сертификатов электронной подписи для торгов, является наличие специальных OID'ов (областей действия) и указание на полномочия владельца сертификата подписи.

Электронная подпись нужна для того, что придать юридическую значимость действиям участником закупки. Именно благодаря электронной подписи, отпадает необходимость в бумажных документах. Всё взаимодейтвие с заказчиком осуществляется в электронном виде, что позволяет сократить время и усилия на участие в электронных тендерах.

Получить ЭЦП для торгов

Что нужно для получения ЭЦП для торгов?

Процесс получения электронной подписи для торгов является весьма простым, учитывая то, что достаточно большое количество Удостоверяющих Центров предлагают услугу по изготовлению электронной подписи для торговых площадок. 

Чтобы получить ЭЦП для торгов, Вам понадобится:

  • Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 1 месяца);
  • Скан паспорта владельца сертификата (стр.2-3 и прописка);
  • Скан СНИЛСа владельцп сертификата (СНИЛС - карточка пенсионного страхования).

Все остальные документы для Вас подготовит Удостоверяющий Центр. Как видите, от Вас нужно минимум документов.

Некоторые удостоверяющие центры могут запрашивать и дополнительные сканы документов для изготовления подписи. Чаще всего среди дополнительных документов оказываются Свидетельства ОГРН и ИНН, а также Приказ о назначении руководителя(если подпись выпускаем на имя руководителя).

Схема действия для получения Электронной подписи:

  1. Клиент сообщает свой ИНН и данные владельца сертификата (на  чьё имя будет выпущена подпись);
  2. Наша компания на основании ИНН заполняет все необходимые заявительные документы для изготовления подписи и по электронной почте отправляет документы на подпись клиенту;
  3. Клиент подписывает заявительные документы и сканами отправляет их нам;
  4. Мы на основании полученных скан-копия изготовливаем ЭЦП и наш курьер привозит её в офис клиента. Происходит обмен Электронной подписи на оригиналы заявительных документов.

Как видите, при такой схеме работы по получению Электронной подписи, клиенту не нужно куда-либо ездить и лично получать ЭЦП. Всё делается удалённо по скан-копиям документов.

Для получения более подробной информации, заполните анкету ниже: 

оценка: 
0
Голосов пока нет