Аккредитация на ЭТП

Для работы на Электронных торговых площадках не достаточно одной Электронной подписи. Нужно также пройти процедуру аккредитации на каждой торговой площадке. Аккредитация на электронной торговой площадке - это своего рода проверка Вашей компании. Когда вы слышите фразу: Аккредитация на ЭТП, нужно понимать, что речь идёт о комплексе мероприятий, направленных для успешного получения аккредитации на каждой торговой площадке. Специалисты площадки смотрят сканы уставных документов Вашей организации, а если с документами всё в порядке, допускают компанию до участия в торгах. Процедура аккредитации проходит на каждой площадке отдельно. 

На пяти Федеральных торговых площадках процедура аккредитации может занимать до пяти рабочих дней. Такой регламент установлен самим площадками. Аккредитация на ЭТП - получить и пройти

Особенно важно правильно, корректно заполнить все необходимые данные о компании для прохождения аккредитации на торговой площадке. Сканы предоставляемых документов должны быть в хорошем качестве и без дефектов. В противном случае, оператор площадки, сочтя сканы документов не надлежащего качества, может отказать Вам в аккредитации, что как следствие потребует исправлять все документы и заново отправлять заявку на прохождение аккредитации (и снова ждать 5 дней).

Аккредитация на ЭТП

В большинстве случаев, электронные торговые площадки, для прохождения аккредитации требуют предоставить похожий комплект документов. Перечислим документы для аккредитации на ЭТП:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию.

  • Копия учредительных документов участника размещения заказа (Устав).

  • Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающая полномочия этого лица.

  • Копии документов, подтверждающие полномочия руководителя (решение о назначении или об избрании руководителя на должность).

  • Доверенность на право осуществления действий.

  • Решение об одобрении или о совершении сделок по результатам проведения электронного аукциона с указанием максимальной суммы такой сделки. Шаблон Решения о крупной сделке можно скачать здесь: Решение об одобрении крупной сделки - зачем оно нужно?

Следует помнить, что кроме этих документов, торговая площадка может также запросить и какие-либо другие документы по Вашей организации.

Наибольшей популярностью пользуется аккредитация на этп сбербанк аст, поскольку эта площадка является одной из самых крупных из Федеральных торговых площадок.

 

Если Вы не имеете опыта в процедуре подготовки документов и прохождении аккредитации, мы предлагаем Вам воспольоваться помощью специалистов. Это отличный вариант когда нет времени на ошибки.

оценка: 
0
Голосов пока нет